пятница, 9 декабря 2016 г.

Как ФСБ фабриковало дело против меня


Следователь УФСБ по Пензенской области, капитан Валерией Токарев

Историю о том как я раскрыл жуликов и воров в Пензенском УФСБ и налоговой и почему моей семье пришлось бежать из России  и просить политического убежища в Великобритании я думаю вы все уже знаете!
5 декабря 2016 года в Ньюпортском Миграционном Трибунале (Великобритания) наконец-то прошли заключительные слушания по предоставления мне политического убежища. Мы ждем решения которое будет на следующей неделе. Но я решил не дожидаясь этого выложить материалы которые мы предоставили в суд по факту фабрикации УФСБ по Пензенской области уголовного дела против меня. Я выкладываю на всеобщее обозрение до настоящего момента закрытые документы из которых можно понять, что дело против меня было сфабриковано сотрудниками ФСБ: заместителем начальника УФСБ по Пензенской области Николаем Антоновым, следователем УФСБ капитаном Валерием Токаревым и оперативником УФСБ подполковником Андреем Чураевым. Ниже я приведу всего четыре документа из которых будет ясно, что дело полностью сфабриковано: 

1. Обвинение предъявленное мне следователем УФСБ по Пензенской области Валерием Токаревым 17 мая 2010 года. Красными полосами я специально выделил интересующие нас моменты которые описывают мои, якобы, преступные действия. 








2. Это мой загранпаспорт и отметками о выезде и въезде в Россию, Турцию и Израиль. 






3. Заявление написанное мной 15 июля 2010 года когда я находился в СИЗО №1 г.Пенза о том, что я подвергался пыткам. 




4.Выписка о собственности на помещение по адресу: г.Пенза. ул. Суворова 143 кв. 15 которую мы использовали под офис. 


 Из этих документов видно следующее:

а.) В обвинении УФСБ указано, что я лично, находясь в офисе нашей фирмы г. Пенза, ул. Суворова 143-15 передавал лично деньги на совершение преступления, а также давал указания что и как делать (подчеркиваю лично)
29 июня 2006 года - 595 000 рублей
30 июня 2006 года - 1 410 000 рублей
3 июля 2006 года - 680 000 рублей
4 июля 2006 года - 1 350 000 рублей 
5 июля 2006 года - 955 000 рублей

На самом деле с 1 июля по 14 июля 2006 года я был с женой, дочерью и тещей в Турции. Район Белек, Отель Belconti Hotel, из Пензы мы выехали 29 июня в Москву, а 30 июня мы провели в Московском аэропорту Домодедово!!!

б.) Из обвинения УФСБ понятно, что находясь 28 и 29 сентября 2006 года в офисе фирмы по адресу г. Пенза, ул. Суворова 143-15 лично давал указания Юрию Гавлонскому на совершение действий с оборудованием которое якобы применялось для хищение денег из бюджета.

Хотя я с 23 сентября 2006 года по 30 сентября 2006 года был в отеле Грин Палас, Анталия, Турция. Вернулся в Пензу не раньше чем 2 октября 2006 года.

в.) Из обвинения УФСБ видно, что 20 февраля 2007 года я находясь в Пензе давал указания Бондаревой на подачу в налоговую инспекцию заявлений на возмещение НДС.

На самом деле я с 16 по 23 февраля 2007 года был в Египте, а 20 февраля с краткосрочным визитом посещал Израиль.

Сквозь все обвинение проходит красной нитью то, что все указания на совершение преступления с июня 2006 года по лето 2007 года я давал находясь в своем офисе по адресу: г. Пенза, ул. Суворова 143 кв. 15, но из выписки от 25 ноября 2016 года видно, что приобрели это помещение только 13 ноября 2006 года!!! 

Ну и в конце два листа моего заявления от 15 июля 2010 года как находясь в СИЗО №1 г.Пензы я подвергался пыткам!!!

Я выложил все документы, а вам остается делать выводы о том как ведется следствие в УФСБ по Пензенской области.

P.S. Да и в конце для умников которые станут придумывать версии о том, что я давал указания по телефону и прочую чушь. В деле УФСБ нет ни одного упоминания о то, что я давал указания по телефону и нет ни одной распечатки соединений телефонных переговоров или моего местоположения по телефонным вышкам. Напротив всегда следователи утверждали, что я все указания давал лично и находясь в своем офисе в городе Пензе!!! 

P.P.S. Для умников которые станут утверждать, что все документы - это черно-белые копии или подделки заявляю, что все документы предоставленные тут официально скопированы мной из дела в Ньюпортсокм Миграционном Трибунале и официально приняты британским судом! Подлинность их Хоум Офисом не оспаривается! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий