воскресенье, 6 марта 2016 г.

Почему моя семья покинула Россию.


Даша, Елена и Алексей Шматко, Лондон, декабрь 2015 г.
Как вам известно 13 декабря 2014 года я прилетел в Лондон (о чем я написал подробно в статье - "Раскрыл высокопосталенных воров в Пензе и уехал жить в Лондон.")  и прямо в аэропорту Хитроу попросил политического убежища в Великобритании. Но моя семья - жена Елена Шматко и дочь Дарья остались в России. Судьба моя была не понятна, и мы решили, что жена и дочь подождут решения о моем убежище и приедут позже. Все процессы об убежище в Великобритании - это довольно долгий и запутанный процесс. Время шло. 

18 июля 2015 года вышло мое первое, большое публичное интервью, которое я дал Радио Свободы, а 19 июля 2015 года я выступил в прямом эфире телеканала «Дождь». В этих интервью я подробна рассказал о роли сотрудников УФСБ по Пензенской области в фабрикации уголовного дела против меня, незаконному аресту и пытках меня в СИЗО №1 г. Пенза. Я назвал конкретный имена, в частности заместителя начальника УФСБ по Пензенской области Николая Антонова, который «отжимал» мой бизнес и организовал преследование меня.

Елена, Даша и Алексей Шматко, первое совместное селфи в Хитроу, Лондон, 14 декабря 2015 г.

28 июля 2015 года в своем блоге я разместил заметку под названием «Российский бизнесмен и полит.беженец Алексей Шматко поможет властям Британии в борьбе с кремлевским жульем». В этой заметке я призвал всех граждан, обладающих информацией о высокопоставленных чиновниках России, занимающихся противоправной деятельностью на территории Великобритании сообщать мне эту информацию с целью информирования правоохранительных органов Великобритании о возможных преступлениях, совершаемых на ее территории. Я также разместил ссылку на эту статью в своем аккаунте социальной сети Facebook .

Через некоторое время под моим постом в Фейсбукe появись угрозы со стороны начальника управления внутренней политики Правительства Пензенской Области Евгения Гусейнова

Евгений Гусейнов угрожал физической расправой моей жене. Я конечно же сделал скрины его сообщений и разместил их в следующем посте в Facebook. Несмотря на то, что после нашего общения с Евгением Гусейновым в Facebook он заблокировал мой аккаунт, но его сообщения остались под моим постом. 

Я лично не знаком с Евгением Гусейновым, но я много о нем наслышан. Например, именно господин Гусейнов организовал арест моего друга, журналиста и лидера Пензенского отделения оппозиционной партии «Яблоко» Олега Кочкина в 2008 году.

Более подробно про эту историю писали многие российские оппозиционные ресурсы: Радио Свобода, Партия Яблоко, Новая Газета, Эхо Москвы и многие другие ресурсы. Мне известно, что именно начальник управления внутренней политики Правительства Пензенской области Евгений Гусейнов написал заявление в УФСБ по Пензенской области с целью ареста оппозиционного журналиста и лидера Пензенского отделения партии «Яблоко». Гусейнов самолично участвовал в аресте Олега Кочкина и был свидетелем в суде по сфабрикованному уголовному делу. 

Когда после моего поста, направленного против коррумпированных чиновников из России, мне поступили угрозы в адрес моей жены я был очень испуган, ибо я знал, что Евгений Гусейнов представляет именно УФСБ по Пензенской области. Я уверен на 100% что, находясь в России моя жена и дочь находились в смертельной опасности и их нужно было спасать. Я знал, что жизнь и свобода моих родных и близких людей может подвергаться серьезной опасности потому, что спецслужбы России могут пойти на любые гадости и подлости, чтобы заткнуть мне рот или заставить вернуться на родину. Поэтому 14 декабря 2015 года моя жена Елена Шматко и дочь Даша вылетели рейсом авиакомпании British Airways из Москвы в Лондон. Теперь мы вместе и очень счастливы.

Алексей, Даша и Елена Шматко, 14 января 2016 г., Уэльс, Великобритания
Сейчас уже это далеко, как страшный сон и мы греемся под лучами британского Солнца. Привет тебе страна свободы и радости. Теперь ужасы России вспоминаются все реже и реже.

Такие дела ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий