среда, 24 февраля 2016 г.

Увидишь Джавдета, не трогай его, он мой или подготовка к люстрации УФСБ по Пензенской области!


Следователь УФСБ по Пензенской области Валерий Токарев
Знакомьтесь, это следователь УФСБ по Пензенской области Валерий Токарев. Именно этот садист, фашист и вымогатель фабриковал против меня уголовное дело с целью "отжима" моего бизнеса.
Именно он организовал мой незаконный арест (в нарушение ст. 108 УПК РФ) в сговоре с судьей Ленинского (тогда) суда города Пензы Вячеславом Сарвилиным.
Именно он пытал меня в здании СИЗО №1 города Пензы по адресу ул. Караказова 30 и в здании УФСБ по адресу ул. Московская 72.
Именно он давал мне телефон в своем рабочем кабинете и требовал, чтобы я звонил родственниками и знакомым для того, чтобы они привезли требуемую им сумму денег.

Подробнее все перепетии  этого дела я поведал в интервью Радио Свободы от 18.07.2015 года и в интервью телеканалу "Дождь" 

Также можно посмотреть мои интервью Леониду Канферу:


И Саре Херст:


Перефразируя слова Саида, из "Белого Солнца Пустыни" - "Увидишь Токарева, не трогай его, он мой"
Такие дела...

Комментариев нет:

Отправить комментарий