пятница, 30 октября 2015 г.

Китайцы создали первый в мире 3D био-принтер кровеносных сосудов, печатающий 10-сантиметровый сосуд за две минуты

Китай в последнее время активно развивает 3D индустрию. Китайская компания Revotek создала первый в мире 3D био-принтер кровеносных сосудов. Это новое изобретение значительно упростит производство функциональных органов и кровеносных сосудов под индивидуальные потребности пациентов.


Это стало прорывом в области технологии стволовых клеток и технологических систем, благодаря разработке биологических чернил, системы послепечатной обработки, 3D-био-принтера и облачной платформы медицинской визуализации. 3D-принтер с двумя соплами способен напечатать 10-сантиметровый кровеносный сосуд в течение двух минут.

«Творческий прорыв в 3D био-печати кровеносных сосудов означает, что мы освоили производство стволовых клеток с помощью 3D технологий», — говорит руководитель компании «Сычуань Ланьгуан Девелопмент» Ян Кенг.

По словам учёного, возглавляющего исследования и разработки в этой программе, изобретение будет играть решающую роль в развитии технологии стволовых клеток, так как кровеносные сосуды играют важную роль в транспортировке питательных веществ в органы.

«Большим достижением является не только получение возможности печатать кровеносные сосуды, но и разработка нового способа сохранения клеток сосудов и других активных элементов. Метод можно использовать для печати кровеносных сосудов, а также печени, почек и других органов», — сказал академик Китайской академии инженерных наук Дай Кэжун.

Источник: toinkwire.com

Прибыль British Airways выросла на 40% за счет низких цен на топливо



Авиакомпания British Airways в пятницу подняла прогноз по чистой прибыли за текущий год. Причиной стал высокий скачок прибыли по итогам третьего квартала на 39%, за счет снижения затрат на топливо и высоких продаж авиабилетов за летний период, пишет The Wall Street Journal.

Как сказали в International Airlines Group (IAG), которому принадлежит British Airways, чистая прибыль компании по итогам квартала составила €848 млн ($931 млн) по сравнению с €598 млн ($654 млн) в прошлом году.

Сочетание низких цен на нефть и более высокого, чем ожидалось, заказа билетов во время летнего сезона повлияли на судьбу большинства крупных авиаперевозчиков Европы. Немецкая авиакомпания Lufthansa в четверг также повысила свой годовой прогноз после того, как это сделали бюджетные перевозчики Ryanair Holdings PLC и EasyJet PLC.

В IAG ожидают, что по итогам года чистая прибыль вырастет с €2,25 млрд до €2,3 млрд.

Источник: The Wall Street Journal. 

среда, 28 октября 2015 г.

Acer представил настоящий компьютер с Windows 10 в виде смартфона, который будет стоить около 400 долларов

Похоже, карманные ПК возвращаются. Acer сегодня официально представил на Филиппинах смартфонLiquid Jade Primo с Windows 10, а это грозит не просто заменой всех обычных смартфонов, которые, как правило, просто лежат весь день в вашем кармане или на рабочем столе, но также и настольных компьютеров. Потому что, по данным Acer Philippines, Acer Liquid Jade Primo легко превращается в полномасштабный компьютер путём простого подключения к внешнему монитору. Таким образом, у вас в один момент в кармане имеется телефон, а в другой — старый добрый настольный компьютер.


Такая трансформация получается с помощьют Windows Continuum, одной из многих новых функций, добавленных Microsoft в Windows 10. Её особенностью является то, что вы имеете возможность запускать обычные приложения Windows на телефоне при подключению его к любому внешнему монитору. Использование таких аксессуаров Bluetooth, как беспроводная клавиатура Bluetooth и беспроводная мышь Bluetooth позволит вам работать с этими приложениями как на настоящем настольном компьютере.

Вот основные технические характеристики Acer Liquid Jade Primo:




Прежде всего, Acer Liquid Jade Primo это 5,5-дюймовый телефон с ярким дисплеем AMOLED с разрешением Full HD и с устойчивой к царапинам поверхностью. Он работает на 64-битном гекса-ядерном процессоре, с оперативной памятью 3 Гб и внутренней памятью 32 ГБ. Он также оснащен двумя камерами – 21-мегапиксельной задней камерой с двойной светодиодной вспышкой и 8-мегапиксельной передней камерой — и, как упоминалось ранее, выйдет на рынок с предварительно установленной ОС Windows 10.

Поступление Acer Liquid Jade Primo в розничную продажу ожидается примерно в декабре этого года с ценником 18,990 филиппинских песо (примерно 405 долларов).

Источник: semicurrent.com

пятница, 23 октября 2015 г.

Город в Англии намеревается проводить ремонт при помощи дронов и роботов

Английский город Лидс, расположенный в графстве Западный Йоркшир, станет испытательным полигоном для концепции города будущего, составной частью которой является использование дронов и роботов для ремонта и проведения профилактического обслуживания городской инфраструктуры.


Финансирование проекта «Гармонизация влияния инженерного обеспечения городской инфраструктуры на природные системы при помощи роботов» составляет 4,2 миллиона фунтов стерлингов. Всего для решения крупных технических проблем Исследовательским советом инженерных и физических наук выделен объём средств в 21 миллион.

Предполагаются три основных направления постоянного применения дронов и роботов.

«Садись и ремонтируй» – исследования по разработке дронов, которые могут усесться, подобно птице, на высоко расположенные структуры для выполнения различных ремонтных работ, например, починки уличного освещения.

«Найди и залатай» – исследования по разработке дронов, способных в автономном режиме диагностировать и ремонтировать выбоины в дорогах, а также предотвращать их появление;

«Запусти и забудь» – исследования по разработке роботов, которые смогут неопределённое время работать в действующих инженерных коммуникациях, выполняя их осмотр, ремонт, замер различных показателей и отсылку соответствующих отчётов.

В качестве основных факторов, указывающих на необходимость резкого технологического преобразования, участники проекта называют неудобство проведения долгосрочного дорожного ремонта людьми, экологические последствия и необходимость улучшения профилактического обнаружения усталостных напряжений.

Руководитель профессор Фил Пёрнелл: «Мы хотим, чтобы Лидс стал первым городом в мире, не испытывающим неудобства от уличных работ. Инфраструктура может полностью обслуживаться роботами, когда постоянно разрытые дороги наших городов отойдут в прошлое».

Директор Национального фонда инновационных роботизированных систем Университета Лидса доктор Роб Ричардсон: «Ключевым моментом является быстрое и раннее обнаружение дефектов и слабых мест, а также последующее выполнение «умного» ремонта. Наши роботы будут проводить точечный ремонт, в связи с чем отпадёт необходимость в больших строительных машинах в центре наших городов. Мы используем уникальные возможности нашего автоматизированного комплекса, чтобы создать новых более функциональных роботов».

Руководитель городского совета Лидса Джудит Блейк: «Мы рады сотрудничать с Университетом Лидса в столь увлекательном новаторском проекте. Мы очень заинтересованы в исследовании инноваций и использовании последних технологий – будет очень интересно наблюдать за тем, как эта идея из научной фантастики станет реальностью. Мы с нетерпением ждём её развития в рамках сотрудничества между Советом и университетом, которое неуклонно нарастает».

Доктор Рауль Фуэнтес из Школы гражданского строительства: «Важной частью этого проекта является ориентация на предупреждение, а не на последующую реакцию. Это очень важно для обеспечения устойчивой жизнеспособной инфраструктуры. Работы будут проводиться таким образом, чтобы быть невидимыми для человеческого глаза. Неполадки будут устраняться прежде, чем они действительно станут проблемой».

Министр образования и науки Джо Джонсон: «По всей стране мы инвестируем в науку мирового уровня и инженерную деятельность. Мы стремимся создать в Британии лучшие в Европе условия для инноваций. Эти инвестиции размером 4,2 миллиона фунтов стерлингов позволят собрать исследователей для решения некоторых из наиболее насущных инженерных задач, с которыми мы сталкиваемся. Это поможет решить проблему старения инфраструктуры водоснабжения и загрязнения воздуха в городах, улучшив тем самым жизнь миллионов людей во всём мире».

Конкретные временные рамки создания подобного города пока не устанавливались, но процесс, по-видимому, идёт полным ходом.

В силу совпадения ранее в этом месяце британская Daily Mail опубликовала статью о том, что компания под названием Pegasus Global Holdings намерена потратить миллиард долларов, чтобы создать полномасштабную модель американского города площадью 15 квадратных миль в центре штата Нью-Мексико. Город под названием CITE, где могли бы жить 35 тысяч людей, не будет населён. Он должен послужить в качестве технического центра для «безоператорных транспортных средств и домов, устойчивых к природным катастрофам, в условиях отсутствия людей и практического отсутствия рисков». Проект CITE планируется открыть в 2018 году, что может дать некоторое представление о том, насколько близко мы подошли к изменению мира, где мы живём, до неузнаваемости.

Источник: techswarm.com

четверг, 22 октября 2015 г.

Учёные ЦЕРН в течение считанных дней надеются установить контакт с параллельными вселенными

Большой адронный коллайдер (БАК), или «Разбиватель частиц» в швейцарской Женеве выстрелит самый большой пучок энергии в попытке обнаружить, или даже создать миниатюрные чёрные дыры.




В случае удачи будет выявлена новая вселенная, что перепишет не только книги по физике, но также и философские работы.

Возможно даже, что гравитацию из нашей вселенной высосет в параллельную, говорят учёные, работающие в комплексе Большого адронного коллайдера.

Этот эксперимент конечно обеспокоил критиков БАКа, многие из которых изначально предупреждали, что с созданием чёрной дыры коллайдер станет причиной гибели нашей вселенной.

Но до сих пор Женева чувствует себя вполне комфортно и вне горизонта событий.

Мир Фейзал из команды физиков, стоящей за экспериментом, говорит: «подобно стопке листов бумаги, являющиеся двумерными объектами, [ширина и длина], и способны существовать в трёхмерном мире, в более высоких измерениях могут существовать параллельные вселенные.

«Мы прогнозируем, что гравитация может утечь в другие измерения, и если это произойдёт, тогда в БАКе будут созданы миниатюрные чёрные дыры. Обычно, когда люди размышляют о мультивселенной, они думают о многомировой интерпретации квантовой механики, где сбывается каждая возможность. Это нельзя проверить опытным путем, поэтому это философия а не наука. Мы не это подразумеваем под параллельными вселенными. Мы имеем в виду реальные миры в дополнительных измерениях. Мы вычислили объём энергии, при котором мы ожидаем засечь эти мини-чёрные дыры в «радуге земного притяжения» (новый научный термин). Если на таких объёмах энергии мы засечём мини-чёрные дыры, то то будем знать, что предположения о радуге земного притяжения и дополнительных измерениях верны», говорит Фейзал.

История: express.co.uk

вторник, 20 октября 2015 г.

Bloomberg: авиасообщение России с внешним миром сходит на нет


Крупнейшие авиакомпании мира сокращают количество рейсов в Россию. Речь, в частности, идет о немецкой Lufthansa, британской British Airways и скандинавской SAS, сообщает агентство Bloomberg, которое ознакомилось с планами авиакомпаний.

С начала зимнего расписания полетов (то есть через неделю) Lufthansa отказывается от 15 рейсов, что составляет около 25% общего объема рейсов авиакомпании в Россию. Австрийское подразделение компании, в частности, откажется от полетов в Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону, сосредоточившись на полетах в Москву и Краснодар, швейцарское подразделение также прекратит сообщение из Цюриха в Санкт-Петербург. В общей сложности количество рейсов в Россию будет снижено до 63 в неделю.

SAS намерена приостановить авиасообщение между Копенгагеном и Москвой в марте, British Airways собирается поставить на маршрут Лондон — Москва менее вместительные суда: заменив лайнеры Boeing 747 и Boeing 777 самолетом A321.

Агентство отмечает, что заменить крупных игроков помогут лоукостеры, среди которых испанская Vueling и чешская Czech Airlines.

Источник: bloomberg.com

Aston Martin разрабатывает электрический суперкар с мощностью вдвое больше, чем у бензиновых моделей

Один из самых британских по духу автомобилей в скором времени в новой версии появится на автострадах. На конференции Bloomberg в Лондоне в понедельник (12 октября) глава компании Aston Martin Энди Палмер сказал, что автопроизводитель работает над созданием полностью электрической версии своей спортивной модели Rapide, которую они планируют представить к концу 2017 года. По его словам, это будет настоящий зверь.


«Мы имеем ввиду электрический Aston Martin с мощностью от 800 до1000 лошадиных сил – только представьте себе возможность создавать крутящий момент, который нужен», — сказал Палмер в интервью Bloomberg. (Для справки, модель Rapide 2015 года с бензиновым двигателем обладает мощностью 552 лошадиных силы, в то время как Tesla Model S может развивать мощность до 691 лошадиной силы).

По словам Палмера, новый автомобиль создаётся на основе существующей модели. После этого они планируют приступить к выпуску электрического кроссовера. Компания представила концепт в начале года — свой первый кроссовер DBX – и Палмер сказал, что он послужит базой для следующего электрокара.


Глава компании отметил, что Aston Martin не имеет намерения уходить с рынка роскошных авто, будь то электрические или бензиновые машины, и заявил на конференции, что постарается избежать «приторно сладкой начинки».


В течение многих лет агент 007, главный герой британских шпионских фильмов Джеймс Бонд, ездил на Aston Martin. Одно время он пробовал пересесть за руль немецких и итальянских машин, но, кажется, всегда мечтал снова оказаться за рулём британской классики. В новом фильме о Бонде «Призрак» Джеймс будет за рулём нового Aston Martin DB10. По мнению Палмера, есть шанс, что электрическая модель может попасть в будущий фильм: «Это чертовски подходящая для гонок с погонями машина, — сказал он. — Я не думаю, что Джеймса действительно волнует, что там под капотом, ведь главное – это красота и скорость». 

Источник: qz.com

понедельник, 19 октября 2015 г.

Напечатанные на 3D-принтере зубы улучшат гигиену полости рта

Пришлось удалить зуб? В скором будущем стоматологи смогут напечатать другой на 3D-принтере, и вдобавок это поможет содержать полость рта в чистоте.




Протезирование зубов и другие методики стоматологического лечения, как правило, связаны у пациента с ощущением полного рта неприятных на вкус составов и гипсовых слепков. Но теперь стоматологи переходят на высокие технологии цифрового сканирования и 3D-печати. Эти изменения открывают дверь для внедрения более качественных материалов, использование которых будет способствовать улучшению гигиены полости рта.

Учёный Андреас Херрманн из Университета Гронингена в Нидерландах вместе с коллегами разработал антимикробный пластик, который можно использовать для печати на 3D-принтере зубных протезов с антибактериальными свойствами. Это важный вопрос, говорят исследователи, потому что устранение связанных с бактериальным воздействием на применяемые импланты проблем обходится одним только американским пациентам в миллионы долларов.

Учёные добавили в состав существующих стоматологических полимерных материалов антимикробные четвертичные аммониевые соли. Соли являются положительно заряженными и разрушают отрицательно заряженные мембраны бактерий, приводя к их гибели. «Этот материал способен убивать бактерии при контакте, но с другой стороны он безвреден для человеческих клеток», — говорит Херманн.

Затем они пропустили эту смесь через 3D-принтер, используя для отвердения ультрафиолетовый свет, и распечатали целый ряд таких стоматологических изделий, как зубные протезы и ортодонтические брекеты. Чтобы проверить наличие антимикробных свойств, они покрыли образцы материала смесью слюны с бактериями стрептококков, вызывающих кариес. Оказалось, что погибло более 99 процентов бактерий, по сравнению с менее чем 1 процентом в контрольном образце без добавления антимикробных солей.

Однако, прежде чем материал будет разрешён к использованию в стоматологии, необходимо провести дальнейшие исследования, так как учёные подвергали образцы нового материала воздействию слюны с бактериями всего в течение шести дней. «Для клинического использования нам нужно увеличить этот период и исследовать материал на совместимость с зубными пастами», — говорит Херрманн.

Также важной задачей является подтверждение достаточной прочности пластика для использования его в качестве материала для зубов, но это, по мнению исследователей, не должно занять много времени. «Этот медицинский продукт обладает большими возможностями для применения в ближайшем будущем, и на это потребуется гораздо меньше времени, чем необходимо при разработке новых лекарственных препаратов».

Источник: newscientist.com

воскресенье, 18 октября 2015 г.

Датские ученые случайно нашли возможное лекарство от рака

Датские ученые Али Саланти и Мадс Дугаард искали эффективную вакцину против малярии у беременных женщин, но они, возможно, открыли нечто гораздо более важное.




Два учёных обнаружили, что углевод, который паразит малярии присоединяет к плаценте беременной женщины, идентичен углеводу в раковых клетках.

Исследователи из копенгагенской команды учёных воссоздали белок, используемый паразитом малярии, и затем добавили токсин. Когда несущий в себе паразит отыскал раковую клетку, то токсин был выпущен и убил клетку рака.

«Мы исследовали функцию углеводов. В плаценте они помогают обеспечить быстрый рост. Наши эксперименты показали, что в раковых опухолях углеводы те же. Мы соединили паразит малярии с раковыми клетками и паразит отреагировал на клетку так, как если бы это была плацента, и присоединился к ней», рассказывает Саланти.

Метод был успешно использован на заражённой раком мыши и Саланти с командой работают над вакциной для человека, которая, как они надеются, станет доступной в течение четырёх лет.

После своего открытия Саланти связался с бывшим студентом Копенгагенского Университета Дугаардом, который сейчас работает в Ванкувере. Датская и канадская команды с тех пор выяснили, что протеин малярии способен успешно атаковать более 90 процентов всех опухолей в мыши. Новый метод показал многообещающие результаты и лечении неходжкинской лимфомы, рака простаты и метастатического рака кости.

«Продолжая исследования на мыши, мы смогли продемонстрировать, что комбинация протеина и токсина убивает раковые клетки», говорит Дугаард.

«Самый ранний возможный сценарий тестирования лежит в пределах четырёх лет. Главный вопрос, сработает ли это на теле человека, и выдержит ли он требуемые дозы без появления побочных эффектов. Но мы настроены оптимистично, потому что протеин, похоже, прицепляется лишь к углеводу, который можно найти только в плаценте, или в раковых опухолях у людей», говорит Саланти.

Если вакцина будет работать на людях, то станет недоступна для беременных, потому что «токсин считает, что плацента это опухоль и убивает её точно так же, как он убивает раковую опухоль», объяснил Саланти.

Источник: thelocal.dk

суббота, 10 октября 2015 г.

В Великобритании мальчик утонул, пока его мать проверяла Facebook

Женщина приговорена к 5 годам тюремного заключения за жестокость по отношению к ребенку — ее 2-летний сын утонул, пока она просматривала Facebook на своем телефоне. Об этом сообщает The Guardian.


Мальчик Джошуа Барнетт умер в прошлом году после того, как упал в пруд, играя в саду рядом со своим домом в британском городе Беверли. Суд посчитал, что его мать Клэр Барнетт «плохо исполняла родительские обязанности».

Когда сын упал, она смотрела в свой телефон, но потом попыталась спасти ребенка. Тем не менее ее сын в тот же день скончался в больнице. Следствие узнало и про другой случай, когда мать разрешила Джошуа играть рядом с дорогой — тогда его чуть не сбила машина.

Суд заявил, что если у женщины появятся дети в будущем, то почти наверняка их заберут у нее, так как с ней опасно оставлять любого ребенка, за которого она может быть ответственна.

Источник: theguardian.com

пятница, 9 октября 2015 г.

DuckDuckGo: «Это миф, что необходимо отслеживать пользователей, чтобы заработать деньги на веб-поиске»

Генеральный директор и основатель нового поисковика DuckDuckGo доказывает, что ориентированные на строгое соблюдение конфиденциальности поисковые системы приносят прибыль, несмотря на отказ от отслеживания онлайн-активности своих пользователей и истории поисков.


Габриэль Вайнберг воспользовался сайтом YCombinator Hacker News, чтобы провести сессию ответов на вопросы AMA (ask me anything- спрашивай меня о чём угодно) 7 октября, пытаясь вывести на чистую воду Google и другие крупные поисковые системы своим утверждением, что соблюдение конфиденциальность не обязательно приносить в жертву прибыльности.

«DuckDuckGo на самом деле достаточно рентабелен. Это миф, что необходимо отслеживать пользователей, чтобы заработать деньги на веб-поиске, — сказал Вайнберг во время сессии AMA. — Большая часть прибыли получается без отслеживания людей, показывая вам объявления на основе ваших ключевых слов, то есть когда вы вводите слово «машина», то получаете объявления, посвящённые автомобилям.

«Эти объявления приносят прибыль, потому что люди проявляют при поиске намерения купить. Все, что отслеживается в интересах остальной части Интернета не содержит подобных намерений при поиске».

Одним из ключевых факторов роста популярности нового поисковика, по словам Вайнберга, стали разоблачения о масштабной слежке бывшего сотрудника АНБ по контракту Сноудена. Еще одним фактором является решение компании Google в 2012 году изменить свою политику конфиденциальности, чтобы расширить возможности отслеживания при предоставлении всех своих услуг.

Источник: ibtimes.co.uk

четверг, 8 октября 2015 г.

Исландский вулкан при извержении выбросил больше токсичных газов, чем вся Европа

Токсичные газы и лава извергались из кратера вулкана Бардарбунга на протяжении почти шести месяцев прошлого года – это стало крупнейшим извержением вулкана в Исландии за последние два столетия. По данным исследования, в этот раз вулкан выбросил столько лавы, что ею можно было покрыть территорию размером с Манхеттен — и изверг ядовитых газов в три раза больше, чем все вместе взятые антропогенные источники в Европе.


Извержение началось в августе 2014 года и продолжалось до февраля 2015 года. Иногда вулкан выбрасывал до 120 килотонн газов в день, что в восемь раз превышает выбросы всей европейской промышленности.

Что удивляет больше – или, точнее, тревожит — это то, что подобное извержение или даже более мощное может произойти снова. Учитывая это, исследователи из университетов Эдинбурга и Лидса разработали систему мониторинга объёмов выброса токсичного газа и размеров газовых потоков.

«Это было действительно впечатляющее извержение — самое большое в Исландии за более чем 200 лет. Очень быстро стало ясно, что в результате извержения выделилось ошеломляющее количество диоксида серы — ядовитого газа», — говорит автор исследования из университета Лидса Аня Шмидт.

Во время извержения большое количество диоксида серы попало в атмосферу, поэтому в исландском снеге был зафиксирован такой же уровень рН, как в грейпфрутовом соке. В разгар вулканической активности исландские власти закрыли школы, отменили спортивные мероприятия на открытом воздухе, жителям не рекомендовалось покидать свои дома.

И это было не пустая мера предосторожности; кислотные дожди могут пагубно влиять на рост сельскохозяйственных культур и скота, усугублять астматические симптомы и растворять известняк в составе строений. Наличие большого количества диоксида серы в атмосфере также оказывает влияние на изменение климата. Хотя не было отмечено каких-то долгосрочных последствий вулканической активности, но следует учитывать, что может случиться более грозное извержение.



Источник: wired.co.uk

Стартап собирается за год посадить один миллиард деревьев с помощью дронов

В результате вырубки лесов ежегодно уничтожается 10 миллиардов деревьев по всему земному шару. Высадка деревьев вручную это медленный и дорогой процесс, который едва ли может компенсировать причинённый ущерб. Но появился стартап, который предусматривает использование дронов для восстановления лесов на всё более опустошаемой от деревьев планете, в достаточно большом масштабе, чтобы заменить использование медленного и дорогого людского труда.


Небольшая компания BioCarbon Engineering считает, что беспилотные летательные аппараты являются отличным способом посадки саженцев в разорённых лесных угодьях, который поможет значительно увеличить растительность в регионе. Во всём мире леса и джунгли продолжают сокращаться из-за чрезмерного производства пиломатериалов, разработки недр открытым способом, расширения городов и площадей для землепользования в сельском хозяйстве.

Но у основанной бывшим инженером НАСА Лореном Флетчером британской компании BioCarbon Engineering есть план: использовать дроны для составления карт топографии земель, а также карт биогенных элементов и биологического разнообразия. Затем необходимо ввести эту информацию в алгоритм машинного обучения для создания «платформы точного облесения», говорит главный инженер компании Сьюзан Грэм.

Затем, эта информация загружается в винтокрылый озеленяющий дрон, который, пролетая на высоте 3 метров над землёй, выстреливает саженцы в заранее определённые места, где шансы на их выживание оцениваются выше. Грэм называет такое использование дронов в качестве инструментов в руках фермеров и людей, занимающихся восстановлением лесов, «точным лесоводством». «Вместо лопаты в руках, у них будет дрон», — говорит она.


На прошлой неделе команда представила в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке на Саммите решений свой стартап как один из 14 победивших в конкурсе, которые были приглашены на конференцию. Теперь BioCarbon Engineering планирует расширяться и уже получила предложение на проведение работ в Южной Африке.

Источник: gizmodo.com

среда, 7 октября 2015 г.

США планируют устанавливать лазерное оружие на F-35

Новые модульные волоконные лазеры производства компании Lockheed Martin теперь способны полностью преобразовывать в выходной сигнал 40 процентов затраченной энергии, что означает — наряду с подготовкой к производству, решением проблем с наведением лазера и минимизации габаритно-весовых характеристик — компания теперь готова рассматривать вопрос установки лазерного оружия на многоцелевом истребителе F- 35.


«Мы безусловно изучаем концепцию интеграции», — сказал специалист по лазерным системам Lockheed Martin Роберт Афзал.

В отличие от твердотельных лазеров с объёмным резонатором, которые работают на кристаллических элементах, или мощных, но нестабильных химических лазеров, волоконные лазеры генерируют свои лучи внутри волоконно-оптических кабелей, что делает устройство более гибким и эффективным. Афзал сравнивает его с призмой, которая работает в обратном направлении. В то время как призма принимает свет и преломляет в лучи различных цветов, волоконный лазер сливает несколько световых лучей воедино.

Кроме того, Lockheed Martin разработала способ регулировки выходной мощности лазерного оружия, добавив модули для настройки лазера под конкретные задачи.

В настоящее время компания занимается выполнением контракта на поставку волоконного 60-киловаттного лазера Пентагону в следующем году. «Армия имеет возможность добавить больше модулей и увеличить мощность с 60 кВт до 120 кВт, благодаря модульности лазера», — сообщается в пресс-релизе компании.

«Поскольку КПД лазера увеличен, то лазерное оружие можно сделать меньшим по размерам, чем лазеры на основе предыдущих технологий», — говорит эксперт.

Такие преимущества волоконного лазера позволяют оборудовать им самолёты. Lockheed Martin вступила в конкурентную борьбу с компанией General Атомикс, которая уже поставила Пентагону твердотельный лазер мощностью 150 киловатт для тестирования и готовится к его установке на беспилотный аппарат «Predator C».

Представители ВВС США в последнее время стали более смелыми в своих прогнозах и заявляют, что авиация будет оснащена лазерным оружием в 2020 году. К примеру, Агентство по противоракетной обороне недавно объявило, что они возрождают Программу по созданию лазера воздушного базирования, закрытую в 2012 году. Ими поставлена цель — провести демонстрационный полёт в 2021 году.

Афзал предупредил, что разработка лазера для F-35 в настоящее время является основной темой для обсуждения среди специалистов компании.

Представители ВВС дали понять, что они заинтересованы в оснащении самолёта лазером, хотя было отмечено, что такое оружие будет предназначено в первую очередь для защиты самолёта от авиации противника.

Источник: defenseone.com

Первый грузовик Mercedez-Benz с системой беспилотного управления на оживленном шоссе

Daimler AG, компания-учредитель Mercedez-Benz, протестировала на оживленном шоссе свою систему беспилотного вождения, установив ее на обычную грузовую фуру, Mercedes Actros. Система называется «Highway Pilot», а модель грузовиков Actros не задумывалась как беспилотная, это обыкновенный автопоезд, разработанный еще в 1995 году.




Тем не менее, даже на оживленной трассе новая беспилотная система продемонстрировала убедительные навыки вождения.

Конечно, никто пока не собирается пускать на дороги грузовые фуры без водителей. Технология «Highway Pilot» превращает обыкновенную грузовую фуру в умный автомобиль, который, согласно пресс-релизу Daimler, «способен постоянно держать под контролем зону перед машиной и в определенных ситуациях брать контроль на себя». Система может водить грузовик, тормозить, а если автомобиль приблизится к препятствию, вроде заглохшей машины, то «Highway Pilot» попросит водителя «Мерседеса» съехать в сторону. Если же человек вовремя не ответит, то система просто остановит фуру.

Система также попросит водителя взять управление на себя, если изменится погода, или на дороге не будет видимых дорожных знаков. Как видно, «Highway Pilot» не превращает грузовик в полный беспилотник, а скорее, делает его более безопасным, так как вдобавок оснащена усилителем экстренного торможения, активной системой автоматического поддержания скорости и детектором состояния водителя (она сразу включается, если замечает, что человек заснул).

«Highway Pilot» еще тестируется, и раньше планировалась к промышленному запуску в 2020 году, но по словам доктора Вольфганга Бернхарда, члена правления «Daimler», «она, скорее всего, будет готова раньше… так как наши клиенты проявили к ней гораздо больший интерес, чем мы ожидали».



Источник: businessinsider.com

Ведущий американский учёный ушёл в отставку, признав глобальное потепление большой аферой

Ведущий американский ученый Хэл Льюис ушёл в отставку со своего поста в университете Калифорнии после публикации своего заявления об отставке с шокирующим признанием, что глобальное потепление оказалось большой аферой.



Как пишет Telegraph:

Ниже приводится письмо в Американское физическое общество, опубликованное почётным профессором физики Хэлом Льюисом из Университета Калифорнии в Санта-Барбаре.

Отправлено: пятница, 8 октября 2010 года 17:19 Хэл Льюис

От: Хэла Льюиса, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре

Для: Кертиса Г. Каллана, Принстонский университет, президента Американского физического общества

6 октября 2010

Уважаемый Курт:

Когда я впервые вступил в ряды членов Американского физического общества шестьдесят семь лет назад, оно было намного меньше, намного спокойней и ещё не развращено денежными вливаниями (угроза, о которой Дуайт Эйзенхауэр предупреждал полвека назад).

В самом деле, выбор физики как профессии гарантировал в то время жизнь в бедности и воздержании – но случилась вторая мировая война, которая всё изменила. Перспектива мирской выгоды начала двигать некоторыми физиками. Не так давно, как тридцать пять лет назад, когда я возглавлял первое исследование АФО по изучению спорного социального / научного вопроса «Изучение безопасности реакторов», хотя вокруг было полно ярых противников, но не было и намёка на какое-то непомерное давление на нас как учёных-физиков. Поэтому мы были в состоянии делать то, что я считал и считаю до сих пор, было честной оценкой ситуации на то время. Позже нам добавили надзорный комитет, в который входили Пиф Панофски, Вики Вайскопф и Ганс Бете, возвышавшиеся над остальными физиками в своей безупречности. Я гордился результатами нашей напряжённой работы. В конце концов, комитет по надзору в своем докладе президенту АФО отметил полную независимость, в которой мы делали свою работу, и предсказал, что из-за этого наш отчёт по исследованию будет подвергнут жёсткой критике с обеих сторон. Какое ещё большее признание можно было придумать?

Сейчас всё совершенно по другому. Гиганты мысли больше не спускаются на грешную землю, а деньги стали смыслом существования для многих исследователей; уровень жизнеобеспечения стал гораздо выше, и это способствует сохранению огромного числа рабочих мест в научной сфере. По причинам, которые скоро станут понятны, моя бывшая гордость за мою принадлежность к АФО превратилась в чувство стыда, и я вынужден, без всякой радости с моей стороны, предложить вам принять мою отставку.

Всё дело, конечно же, в афере с глобальным потеплением — за которой стоят (в буквальном смысле) триллионы долларов, ушедшие на подкуп многих учёных, захлестнувшие АФО как волна-убийца. Это самое величайшее и самое успешное псевдонаучное мошенничество, которое я только видел за всю свою долгую жизнь учёного-физика. Любой, кто имеет хоть малейшее сомнение, что это так, должен заставить себя изучить документ ClimateGate, который вскрывает всю правду. Я не верю, что любой настоящий физик, настоящий учёный сможет прочитать этот материал без отвращения. Я бы даже сделал слово «отвращение» определением понятия «учёный».

Так что же АФО как организация сделала перед лицом этой проблемы? Оно восприняло коррупцию как норму и сжилось с ней…

Я считаю, что необходимо добавить одно замечание — это мысль, что всегда рискованно обсуждать мотивы других людей. Эти интриги в офисе АФО настолько причудливы, что им трудно найти простое объяснение. Некоторые думают, что сегодняшние физики не так умны, как это было прежде, но я не думаю, что в этом проблема. Я думаю, что причина в деньгах — это именно то, о чём предупреждал Эйзенхауэр полвека назад. Здесь на самом деле крутятся триллионы долларов, не говоря уже о тщеславии (и частых путешествиях на экзотические острова) – вот что скрывается за членством в этом клубе.

Источник: investmentwatchblog.com

вторник, 6 октября 2015 г.

От деревьев к энергии: инженеры McMaster создают лучший в мире накопитель энергии

Исследователи компании McMaster Enginnering Эмили Крэнстон и Игорь Житомирский превращают деревья в накопители энергии, способные обеспечивать электропитанием любые устройства — от смарт-часов до гибридного автомобиля.


Учёные с помощью содержащегося в растениях органического соединения или целлюлозы, бактерий, водорослей и деревьев собираются создать более эффективный и долговечный конденсаторный накопитель энергии. Эта разработка прокладывает путь к производству облегчённой гибкой электроники, требующей больших мощностей, например, носимых устройств, портативных источников питания и гибридных и электрических транспортных средств.

Целлюлоза даёт такие преимущества для многих современных устройств, как высокая прочность и гибкость; особый интерес представляют материалы на основе наноцеллюлозы. Результатом совместной работы помощника профессора в сфере химического машиностроения Крэнстон и профессора материаловедения Житомирского стал улучшенный трёхмерный накопитель энергии, работающий на основе захвата функциональных наночастиц перегородками из наноцеллюлозной пены.

Пена производится в ходе простого и быстрого одноэтапного процесса. Тип используемой наноцеллюлозы это целлюлозные нанокристаллы, похожие на зёрна риса, но нанометровых размеров. В новом устройстве «зёрна риса» как бы склеиваются между собой случайным образом, образуя сетчатую структуру, обладающую большим внутренним пространством, что обеспечивает конструктивную лёгкость материала. Это может быть использовано для создания устойчивых конденсаторных устройств с высокой плотностью энергии и способностью к более быстрой зарядке, по сравнению с аккумуляторными батареями.

Лёгкие с высокой плотностью энергии конденсаторы представляют особый интерес для развития гибридных и электрических транспортных средств. Такие быстрозарядные устройства обеспечивают значительную экономию, так как они могут накапливать энергию во время торможения и высвобождать её во время ускорения. 

Источник:  phys.org

Беспилотные автомобили могут снизить аварийность на 90 процентов

Все знают, что автономные автомобили, как правило, довольно привлекательные и становятся с каждым годом безопасней — по крайней мере, согласно последних отчётов Google — но в новом отчёте McKinsey & Co. сообщается о настоящей революции самоуправляемых автомобилей, открывающей огромные перспективы — как одном из величайших достижений, которые случились с общественным здравоохранением в 21-м веке.



Как сообщает Atlantic, автоматизированные машины могут спасти до 300 тысяч человеческих жизней в Соединённых Штатах за десятилетие. Их оценка основывается на исследовательской работе консалтинговой фирмы McKinsey & Co., в которой расписываются захватывающие перспективы, как к середине века автономные автомобили станут помогать невезучим и склонным к авариям автомобилистам.

В докладе McKinsey говорится: «Сегодня ДТП с участием автомобилей оказывают огромное влияние на экономику США. На каждого погибшего в автомобильной аварии человека приходится 8 госпитализированных с травмами и 100 человек, которые покидают больницу после оказания первой помощи. Общий ущерб от аварийности на дорогах для экономики США составил 212 миллиардов долларов в 2012 году. Принимая этот год за ориентир, современные системы помощи водителю ADAS и автономные транспортные средства AV, способные снизить число ДТП на 90 процентов, могли бы потенциально сэкономить около 190 миллиардов долларов».

Atlantic провозглашает революцию самоуправляемых автомобилей как событие, имеющее огромное влияние на состояние здоровья населения, сравнимое по последствиям с вакцинами и кампаниями по борьбе с курением.

Есть более удивительные причины того, почему автономные транспортные средства сделают дороги не только безопаснее, но и приятней, как отмечается в докладе McKinsey:

«Автономные автомобили могут помочь пользователям сэкономить около 50 минут в день, которые могут быть потрачены во время движения на работу, отдых или развлечения».

McKinsey также указывает, что намного легче станет парковка, что позволит «уменьшить пространство для парковочных мест в Соединённых Штатах более чем на 5,7 миллиарда квадратных метров», и что вся страховая модель — основанная на совершении человеческих ошибок — будет смещаться в основном в сторону «страхования производителей автомобилей от ответственности за технические сбои автономных транспортных средств», точно также как это делается с круизными или судоходными компаниями. Кроме того, это может привести к снижению ежемесячного страхового взноса.

Источник: geekwire.com

понедельник, 5 октября 2015 г.

Невероятно чистое бритьё — революционная лазерная бритва не срезает волосы, а сжигает их




Разработанная компанией Skarp бритва может изменить традиционный способ бритья, используемый людьми уже на протяжении 5 тысяч лет — с помощью лазера. Хотя такая перспектива может показаться немного пугающей, но изобретатели нового метода Морган Густавссон и Пол Бинун действительно создали революционное устройство для бритья, которое гораздо комфортней для кожи, чем традиционные лезвия — оно уменьшает раздражение, обеспечивая при этом невероятно чистое бритьё.



Это достигается благодаря небольшому лазеру, который убирает каждый волосок, когда находит отдельные хромофоры (частицы (группы атомов-прим. Mixednews), которые поглощают световые волны определённой длины), включённые в волосяной покров. Хромофоры есть у всех людей, независимо от их возраста или расы, поэтому бритва подойдёт для любого человека.

Помимо избавления кожи от порезов и раздражения бритва Skarp является экологически чистым продуктом. В ней не используются какие-либо картриджи, поэтому нет необходимости покупать на замену дорогие лезвия. Благодаря этому ежегодно можно сэкономить около двух миллиардов бритв, которые теперь не придётся выбрасывать. Для бритья Skarp практически не нужна вода, что помогает экономить этот ценный ресурс и позволяет бриться в любом месте.


Изготовленные из алюминия бритвы доступны для предварительного заказа в рамках успешно проводимой Skarp кампании в поддержку проекта Kickstarter. На данный момент собрано уже более двух миллионов долларов, и до её завершения осталось ещё около двух недель. Ожидаемая дата первой поставки — март 2016 года.

Источник: mymodernmet.com


Япония в 2016 году даст роботакси зелёный свет

Япония не является новичком в робототехнике, поэтому объявление о том, что страна собирается в 2016 году запустить «на полную» роботакси, особого удивления не вызвала.



Услуга будет развернута для группы из примерно 50 жителей для обслуживания доставки этих людей до близлежащих продуктовых магазинов, а также мест, куда не доходит общественный транспорт, что должно улучшить условия жизни для ограниченных в мобильности пожилых жителей. Автомобили должны будут проезжать за одну поездку около трёх километров, а также ездить по обычным дорогам с управляемыми людьми автомобилями.

Для обеспечения безопасности эксперимента на переднем сидении во время поездок будет присутствовать «водитель», который должен будет обеспечивать гладкость процесса. Они не будут вмешиваться в процесс, за исключением моментов, когда у робота-водителя приключится «плохой день». Если всё пройдет удачно, то конечная цель состоит во внедрении роботакси в качестве полноценного общественного сервиса и удобной услуги для туристов к 2020 году — году Олимпийских игр в Токио.

В гонке создания автономных транспортных средств также участвуют такие компании как Google и множество крупных игроков индустрии автопромышленности, стараясь захватить лидерские позиции в отрасли, которая, по оценкам, к 2025 году будет оцениваться в 1,36 триллиона долларов.

Источник: ibtimes.co.uk

суббота, 3 октября 2015 г.

Лондон стал финансовой столицей мира



Лондон вернул себе статус финансовой столицы мира обойдя своего главного конкурента — Нью-Йорк. Об этом говорится в докладе Global Financial Centres Index, который публикует финансовая консалтинговая компания Z/Yen Group.

В весеннем рейтинге Лондону не хватало всего 1 балла до паритета, а в осеннем он уже опережает Нью-Йорк на 12 баллов. Обогнать Нью-Йорк удалось благодаря удачному разрешению налогового кризиса в столице. Третье место осталось за Гонконгом, четвертое — за Сингапуром, пятое — за Токио.

В топ-10 финансовых городов также вошли Сеул, Цюрих, Торонто, Сан-Франциско и Вашингтон.
Источник: longfinance.net