понедельник, 20 июля 2015 г.

Как я вчера попал в прямой эфир телеканала "Дождь"


После выхода статьи обо мне на Радио Свобода жизнь моя радикально изменилась. Многие люди обращаются ко мне через Фейсбук со словами поддержки и просьбами рассказать как я уехал из России и прочите интересующие их вопросы. 

Вчера я договорился на встречу с другом в центре и вышел пораньше чтобы прогуляться пешком, на половине пути мне в Фейсбук пришло сообщение от журналистов телеканала Дождь с предложением выступить в прямом эфире.
С момента обращения ко мне журналистов до самого прямого эфира в 17-00 Москвы с Павлом Лобковым прошло чуть более часа. Никто не давал мне вопросов для подготовки, никто не согласовывал мой текст и ответы.

Вот это я и понимаю журналистика, журналистика с большой буквы.
Я потрясен работой ребят и девчат с телеканала Дождь и желаю им всего самого лучшего в будущем.

Ну а тут собственно можно посмотреть результат моего первого в жизни  интервью в прямом эфире

Такие дела ...
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий