суббота, 18 июля 2015 г.

Алексей Шматко: Как я первый раз выступил против системы и полюбил английский язык.

Алексей Шматко и моя мама Вера Михайловна Шматко,
19  августа 1991, Москва

В 1984 году с поступил в 1 «А» класс средней школы №6 в г. Кузнецк, Пензенской области. В Советской школе преподавание языков начиналось где-то с 5-6 класса, но я очень полюбил английский язык и еще до начала изучения языка я нашел учебник 8-го класса и весь его выучил наизусть. Каково же было мое разочарование, когда нам объявили, что у нас не будет английского языка, а весь класс будет изучать немецкий язык. Надо сказать, что классный руководитель у нас была преподавательница немецкого языка, а наш «А» класс был самый успешный в школе по успеваемости и ей хотелось, чтобы мы учились у нее немецкому.

Недолго думая я решил сопротивляться. Родители мне выписывали газету «Пионерская правда» и там публиковались разные примеры из жизни школьников Советского Союза. Проштудировав подшивку газет, я нашел пример статью, в которой Министерство Образования СССР разъясняло, что школьник имеет право выбирать какой именно язык ему следует изучать. Я заявил об этом моему классному руководителю, но в ответ она сказала, что нет такой возможности и я буду учить немецкий вместе со всеми. Но меня уже было не остановить! Я записался на прием к директору школы Юртову Анатолию Алексеевичу и объяснил, что очень хочу изучать английский язык. И тут я встретил человека, который меня понял и приказал разделить наш класс на две группы английского и немецкого языка.

Так я победил систему.
Если бы знал Анатолий Алексеевич как я ему бесконечно благодарен за возможность свободно общаться на английском языке и быть свободным человеком.


Такие дела …  

Комментариев нет:

Отправить комментарий